Глобальная экспансия Xiaomi будет расширяться после успеха в Индии и Европе

Когда речь заходит о доступных и ориентированных на ценность смартфонах, Xiaomi стала лидером рынка в нескольких ключевых регионах, таких как Индия и другие части Азии. Компания неизменно находится на вершине чартов продаж в Индии, обыгрывая подобных бывших лидеров рынка, таких как Samsung, и абсолютно доминируя на сцене, что делает очень трудным для кого-либо еще захватить любую долю рыночного пирога. Хороший пробег распространяется на такие регионы, как Европа, где Xiaomi удалось добиться сильного ежегодного роста .

Недавние результаты Xiaomi показывают, что компания сосредоточена на снижении своей зависимости от китайского рынка и дальнейшем росте на международных рынках, поскольку в этот раз она получила только 60% от общего дохода из Китая на этот раз по сравнению с 72% в прошлом году. Совокупная чистая прибыль за 4 квартал 2018 года утроилась до 1,85 млрд юаней (275 млн долларов), превысив средние оценки. За полный календарный 2018 год Xiaomi принесла доход в размере 175 млрд юаней (26 млрд долларов) и получила чистую прибыль в размере 8,6 млрд юаней (1,2 млрд долларов), что само по себе впечатляет.

Философия Xiaomi заключается в расширении бизнеса с меньшими показателями прибыли, что позволяет ему достигать высоких показателей дохода, доминировать в графиках продаж и обеспечивать чрезвычайно высокую ценность продукта для потребителей. В результате Xiaomi заняла первое место. 1 в течение шести кварталов подряд в Индии в 2018 году занимает №. 2 в Индонезии с ростом примерно на 300% в годовом исчислении, и занимает №. 4 для Западной Европы с ростом примерно на 415% г / г. Этот ценностно-ориентированный подход ценится на рынках за пределами Китая, и Xiaomi стремится повторить такой же успех во всех других странах.

Общая средняя цена продажи смартфона Xiaomi в 2018 году составила $ 143, но это, вероятно, изменится в будущем, поскольку соучредитель компании объявил о намерении компании поднять цену на свои флагманские устройства . Поддерживая философию обеспечения ценного продукта и небольшой прибыли, это будет означать увеличение инвестиций в новые технологии, которые должны помочь компании сохранить преимущество над конкурентами. Если появятся более новые смартфоны, такие как Xiaomi Mi 9, и более дорогие и продвинутые будущие флагманы, они могут просто щелкнуть на флагманских рынках, таких как США, если они решат официально представить свои смартфоны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог товаров

×