Huawei и Xiaomi, заняли 1/3 доли европейского рынка в 2018 году

Китайским производителям смартфонов приходится нелегко продавать устройства дома и в США. Падение продаж в Китае и продолжающаяся торговая война между правительствами США и Китая привели к тому, что эти компании сосредоточились на Европе. Сейчас потребители на континенте, похоже, лелеют идею лучшего соотношения цены и качества, предлагаемого китайскими устройствами, давая китайским брендам возможность для роста. По данным исследовательской компании Canalys, китайские бренды в 2018 году захватили 32% европейского рынка, лидерами стали Huawei и Xiaomi.

Хотя общие продажи смартфонов в Европе сократились на 2%, в 2018 году китайские бренды выросли на 27%. Samsung и Apple продолжали оставаться лидерами в Европе, но их поставки в четвертом квартале 2018 года упали на 1% и 5. % (в годовом исчислении) соответственно. С другой стороны, Huawei и Xiaomi выросли на 55% и 62% соответственно. Финский HMD Global, который возродил брендинг Nokia, увидел снижение поставок на 18%. Однако ему удалось остаться в пятерке лучших в регионе.

«Самое резкое снижение » наблюдалось в странах с высокими средними продажными ценами (ASP), включая Великобританию, Германию и страны Северной Европы, из-за минимальных инноваций, более высоких цен на новые модели и более продолжительных циклов обновления . В противоположность этому, в сегменте смартфонов по цене от 200 до 350 долларов продажи выросли на 20% в странах с более низким ASP, таких как Италия, Россия и Испания.

Как и в Китае , рост Huawei в Европе был основан на успехе серии Huawei Mate 20 . В целом, в 2018 году бренд продал на 12 миллионов больше смартфонов по сравнению с 2017 годом. Кроме того, Xiaomi выиграла от популярности недорогих телефонов высокого качества, таких как Pocophone ( POCO F1 ). Тем не менее, в то время как Huawei удалось продать 13,3 миллиона устройств в Европе в последнем квартале 2018 года, Xiaomi продала только 3,4 миллиона смартфонов за тот же период.

Бен Стэнтон, старший аналитик Canalys, сказал: « Администрация США заставляет китайские компании инвестировать в Европу над США. Европейский рынок является зрелым, и коэффициенты замещения удлинились, но есть возможность для китайских брендов вытеснить участников рынка. Он добавил, что в 2019 году китайские бренды имеют возможность расти во всех сегментах европейского рынка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог товаров

×