Индийский рынок смартфонов показывает самый высокий рост в мире

Внастоящее время общеизвестно, что Индия имеет огромный неиспользованный потенциал, когда речь заходит о смартфонах. Подавляющее большинство из 1,3 миллиарда человек в стране либо не имеют смартфона (придерживаются базовых телефонов, либо даже отказываются от них лично), либо предпочитают смартфоны начального уровня и бюджетные из-за ограниченных потребностей и / или располагаемого дохода. Согласно отчету, опубликованному в начале 2018 года, проникновение смартфонов в Индию должно было достичь 337 миллионов человек. Даже с этими цифрами миллионы людей не имеют своего собственного смартфона, что делает страну самым прибыльным рынком сбыта. обозримом будущем.

Будущее индийских смартфонов продолжает выглядеть блестящим, несмотря на общее сокращение мировых поставок смартфонов. Согласно свежему отчету Canalys , поставки смартфонов в стране в 2018 году составили 137 млн., Что на 12 млн. Больше, чем в предыдущем году, и это самый большой рост среди всех рынков по объему. В настоящее время на долю Индии приходится более 10% мирового рынка смартфонов. Это также единственный рынок, где наблюдается последовательный рост в течение последних трех лет.

В Индии первое место принадлежит Xiaomi, китайскому OEM-производителю удалось отгрузить 41 миллион устройств в стране, что составляет 30% от всего индийского рынка смартфонов. Samsung занял второе место с долей рынка 26%, с Vivo на 10,5%, Oppo (без учета Realme) на 8,2%, Micromax на 3,4%, а остальные занимают в общей сложности 22% рынка.

Важность Индии для Xiaomi можно увидеть из того факта, что страна сейчас является их крупнейшим рынком в мире, даже больше, чем Китай. В четвертом квартале 2018 года Xiaomi поставила 9,4 миллиона телефонов в Китай и 10 миллионов в Индию. В 4 квартале 2018 года объем поставок в Индию составил 34,1 миллиона единиц. Xiaomi, Samsung, Vivo и Oppo были четырьмя лидерами продаж, а Huawei (в сочетании с Honor) заняла пятое место.

Тем не менее, в 2019 году может наблюдаться сдвиг в покупательском поведении индейцев. В последнее время изменения политики ПИИ сделало его более трудным для интернет — рынков , как Amazon.in и Flipkart вести прибыльный бизнес . В свете предстоящих выборов в стране правительство также стремится угодить мелким офлайновым трейдерам и другим отечественным производителям. Это, в свою очередь, может привести к усилению акцента на офлайн-продажах и офлайн-сетях розничной торговли по всей стране, а не в онлайн-продажах; предоставляя Samsung преимущество перед Xiaomi и другими онлайн-игроками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог товаров

×