OnePlus, OPPO и Xiaomi были самыми быстрорастущими брендами в 2018 году

Несмотря на мировой спад поставок смартфонов, в премиальном сегменте зарегистрирован рост на 18% в прошлом году. В то время как Apple и Samsung продолжали удерживать две верхние позиции, этот рост был обусловлен главным образом ростом китайских брендов, таких как OnePlus, OPPO и Xiaomi, которые были одними из самых быстрорастущих брендов в премиальном сегменте.

В новом отчете Counterpoint Research подчеркивается, что, несмотря на то, что Apple удержала заметную крупную позицию с 51% -ной долей рынка над Samsung с 22% -ной долей, оба гиганта потеряли контроль над сегментом в 2018 году по сравнению с предыдущим годом. С другой стороны, китайские бренды изучают новые возможности и делают свой след за пределами азиатских рынков и значительно выросли. В результате OPPO продемонстрировал удивительный рост на 863% благодаря популярности OPPO R15 и R17 в Китае, в то время как OnePlus продемонстрировал 209% -ный рост на фоне OnePlus 6T и зафиксировал самые высокие поставки за последний квартал, кроме будучи ведущим индийским брендом по объемам поставок в течение трех кварталов подряд.

Хотя Xiaomi не попала в пятерку лучших брендов премиум-класса в мире, в премиум-сегменте она выросла на 149% из-за высоких показателей своей флагманской линейки Mi 8, включая стандартные версии Mi 8 и варианты отпечатков пальцев с недостаточным показом, а также Mi 8 Explorer Edition . Тем временем, Huawei стал третьим брендом после Apple и Samsung, который получил двойную цифру на рынке. Его рост можно отнести к довольно популярным сериям Huawei P20 и Mate 20 .

Прогнозируется дальнейший рост сегмента в 2019 году в виде двузначных цифр, при этом производители смартфонов будут рассчитывать на инновационные разработки и возможность подключения 5G, чтобы привлечь больше клиентов. Помимо инноваций, функции, включающие в себя более двух камер, AI, более высокую оперативную память и технические характеристики, а также полноэкранные дисплеи, будут стимулировать сегмент к этому росту и помогут китайским производителям заполнить пробел между ними и Apple еще больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог товаров

×