Samsung догоняет Xiaomi в Индии, но теряет свое доминирование в премиальном пространстве

Индия является двигателем продаж смартфонов. С населением более 1 миллиарда человек неудивительно, что индийский рынок является ключевой областью для компаний, выпускающих смартфоны. В последние несколько лет Xiaomi выиграл — довольно убедительно — постоянную борьбу за положение на вершине кучи. Однако их лидерство над оппозицией так и не вышло из-под контроля. Каждый раз, когда Xiaomi завоевывает долю рынка за квартал, она обычно быстро отыгрывается конкурентами, такими как Samsung, в следующем квартале.

Последний отчет аналитической компании Strategy Analytics указывает, что это еще раз верно. По словам Нила Моустона, исполнительного директора компании: «Поставки смартфонов в Индию ежегодно увеличивались на 3% с 34,5 млн. Во 2 квартале 2018 года до 35,6 млн. Во 2 квартале 2019 года». Директор Вуди О сказал следующее: «Xiaomi поставила 10,2 млн. Смартфонов для рынка 29%. доля в Индии во втором квартале 2019 года ». По данным Counterpoint Research , доля рынка Xiaomi во 2 квартале 2018 года составила 28%, так что это лишь небольшое увеличение по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, это был 2% -ный рост по сравнению с их 27% -ной долей в 4 квартале 2018 года. Samsung, с другой стороны, вырос на 3% по сравнению со вторым кварталом 2018 года — сейчас он составляет чуть более 26%. Но здесь все становится немного интереснее. Стратегия Аналитикате, кто говорит, что Samsung вырос в годовом исчислении. Counterpoint Research , с другой стороны, утверждают, что Samsung фактически сократила годовой показатель на индийском рынке.

По анализу видно, что Samsung догоняет Xiaomi. Несмотря на стагнацию роста Xiaomi, Samsung продолжает удерживать рыночную долю. В период с первого по второй квартал 2019 года технический гигант увеличил свою долю на 2%, сообщает Counterpoint . Этот рост, несомненно, обусловлен выпуском новых выпусков смартфонов серий A и M от Samsung . Другие факторы включают снижение цен на более старые модели младшей серии J, а также более высокие каналы стимулирования во время IPL.

Counterpoint продолжает говорить об OnePlus, который во II квартале 2019 года испытал феноменальный рост, в основном благодаря спросу на недавно выпущенные серии OnePlus 7 и OnePlus 7 Pro. В связи с этим спросом поставки OnePlus достигли рекордно высокого уровня, впервые попав в десятку. OnePlus даже превзошел Samsung в премиальном сегменте рынка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог товаров

×