Samsung закрывает производство мобильных телефонов в Китае

В мире смартфонов Китай давно известен как производственный центр, где производители смартфонов в конечном итоге обращаются к массовым производителям компонентов для своих смартфонов. Этот фокус был обусловлен главным образом более дешевыми затратами на рабочую силу и более легкой и обильной доступностью других факторов производства. Ситуация постепенно изменилась за прошедшие годы, и Китай больше не является абсолютным основным местом, в котором он когда-то был, в основном из-за растущих затрат на рабочую силу и неблагоприятных изменений в экономике производства в Китае и благоприятных условий в других регионах мира. Новый отчет Reuters придает больший вес этому изменению, так как сообщает, что Samsung прекратила производство мобильных устройств в Китае.

По данным Reuters , Samsung закрыла свой последний завод в Китае. Этот шаг наступил после того, как в прошлом году компания приостановила работу другого завода и в июне сократила производство на этом конкретном заводе, расположенном в южном городе Хуэйчжоу. Samsung отказался указать мощность завода в Хуэйчжоу или численность персонала. Завод был построен в 1992 году, по данным компании.

Решение Samsung о прекращении производства объясняется жесткой конкуренцией со стороны отечественных компаний, таких как Huawei в Китае. Доля Samsung на китайском рынке довольно долго снижалась: компания опустилась на шестую позицию во втором квартале 2017 года , оставив лишь 2,2% рынка к концу 2017 года . Эта доля рынка сейчас составляет всего 1% в первом квартале 2019 года благодаря конкуренции со стороны Huawei и Xiaomi, что значительно отличается от 15% доли рынка, которой Samsung пользовался еще в 2013 году.

Говорят, что это сложное решение от Samsung было принято с целью повышения общей эффективности. Samsung продолжит продавать смартфоны в Китае, а производственные пошлины были переданы более дешевым регионам, таким как Индия и Вьетнам. Производственное оборудование завода в Хуэйчжоу будет перераспределено на другие мировые производственные площадки, в зависимости от глобальной производственной стратегии компании, основанной на потребностях рынка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог товаров

×