Samsung запатентовал Samsung Mobile Ads

Год назад Xiaomi сделала непопулярный шаг по включению рекламы в меню настроек, и, очевидно, она была встречена большим разочарованием со стороны ярых поклонников Xiaomi. Теперь мы узнаем, что крупнейший в мире производитель смартфонов Samsung может вскоре пойти по тому же маршруту.

Согласно товарному знаку, представленному Samsung в EUIPO (Бюро интеллектуальной собственности Европейского Союза) 1 октября 2019 года, компания подала заявку на товарный знак «Samsung Mobile Ads». Этот товарный знак будет применяться к текущей линейке смартфонов и планшетов Samsung и относится к рекламным услугам.

Реклама на своих устройствах не является чем-то новым для Samsung. В существующей линейке Smart TV у компании есть программа Samsung Ads, которую можно отключить, хотя настройки скрыты глубоко внутри параметров условий. Впрочем, Samsung впервые опробует эту модель на своих смартфонах. В условиях постоянно расширяющейся линейки смартфонов и конкуренции со стороны китайских производителей смартфонов Samsung может экспериментировать с новыми способами, чтобы увеличить свой доход.

Мы также должны отметить, что компания Samsung никоим образом не подтвердила существование этой рекламной программы, поэтому мы должны увидеть в ближайшие недели или месяцы, планирует ли компания продолжать ее реализацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог товаров

×