Xiaomi, OPPO, LG и Alcatel выпустили меньше телефонов с NFC за последние 4 года

NFC или Near Field Communication — удивительно полезная технология, которую вы найдете на многих смартфонах среднего и высокого класса. Используя NFC, вы можете нажать на другие аксессуары, такие как наушники, чтобы подключиться к ним через Bluetooth, совершать платежи на устройствах PoS, обмениваться файлами через Android Beam (RIP) или даже читать данные, сохраненные программируемыми тегами NFC, на вашем смартфоне.

Ясно, что NFC предлагает много преимуществ, но он остался чуждым большинству населения Азии. Настолько, что производители с сильной опорой на континенте производят меньше устройств с NFC, чем раньше.

Недавний выпуск мобильных Обзор отчета по ScientiaMobile показывает , что четыре из крупнейших производителей смартфонов в мире были срубая NFC от своих устройств. Эти бренды включают Xiaomi, OPPO, LG и Alcatel. Основываясь на имеющихся данных, LG теперь предлагает NFC чуть более чем на половине своих устройств, Xiaomi — только на 9% моделей, Alcatel — на 12% и OPPO — только на 3% своих смартфонов.

Этот шаг вызывает удивление, поскольку большинство других производителей в мире все чаще используют эту технологию с 2015 года. Такие бренды, как Apple, Huawei, Motorola и Lenovo, значительно увеличили поддержку NFC на своих смартфонах, в то время как Samsung и Sony продемонстрировали незначительный рост.

Одним разумным объяснением этого снижения поддержки NFC является средняя стоимость смартфонов, выпускаемых брендами. Xiaomi, Alcatel и OPPO предлагают смартфоны в основном для сегментов начального и среднего уровня в некоторых частях Восточной Азии, особенно на двух крупнейших мировых рынках смартфонов — Китае и Индии. Так что имеет смысл удалить NFC, даже если это только урезает стоимость устройства на несколько долларов.

Во-вторых, как в Китае, так и в Индии сканируемые QR-коды, а не NFC, являются предпочтительными способами инициирования платежей. Такие сервисы, как WeChat Pay и Alipay (Китай), Paytm и UPI (Индия) встречаются гораздо чаще, чем Apple Pay или Google Pay. Google даже выпустил специальную версию Google Pay — ранее известную как « Tez » — в Индии, которая использует аудио QR или просто ультразвуковые частоты для установления связи между получателем и плательщиком.

В случае LG, однако, более подходящим объяснением является сокращение количества моделей, выпускаемых производителем телефонов с 2015 года. Подразделение LG по производству смартфонов не смогло получить прибыль за последние два года, и его убытки составили 80,7 млрд. Корейских вон. ($ 72,5 млн.) В последнем квартале 2018 года. Очевидно, что эта тенденция отражает не глобальный сдвиг, а просто разницу между предпочтениями потребителей в восточном и западном полушариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог товаров

×